офисный работникВниманию руководителей и HR-менеджеров! Мы расскажем вам, как распознать лучших сотрудников – истинно творческих самородков, лидеров коллектива, тех, кому небезразлично общее дело, неважно, чем занимается ваша компания – создает сайты или продает махровые халаты. И не надейтесь на собеседования, тестирования и аттестации — они, конечно, хороши, но истинных талантов не выявят. Достаточно просто присмотреться к своим сотрудникам…

  1. Игнорирование должностных инструкций. Чем меньше фирма, тем важнее, чтобы сотрудники в решающий момент не «становились в позу» с заявлением: «Это не входит в мои обязанности!». Каждый сотрудник должен принимать решения без лишних проволочек, подстраивался под нужды компании и делал все, что нужно в данный момент. Если под угрозой срыва находится проект ключевого клиента – все сотрудники, от директора до уборщицы, должны со всех ног бросаться устранять этот недочет. А если кто-то заявляет: «Это не входит в мои обязанности», так и запишите: ему все равно. Если, конечно, авралы и дедлайны происходят у вас не каждый день…
  2. Некая эксцентричность в жизни и деловом общении. Лучшие сотрудники нередко бывают странными – в хорошем смысле слова. Их поведение может показаться причудливым, порой непочтительным, но на это нужно учиться закрывать глаза. Такие неординарные ребята — лидеры по натуре, они встряхивают сотрудников и превращают группу коллег в сплоченную команду. Особенно это важно, если ваша работа связана с принятием смелых решений или творчеством: люди, которые набрались смелости отличаться от остальных, как раз и становятся авторами самых интересных идей.
  3. сотрудник компанииУмение вовремя остановиться. Это важно – в критический момент незаменимые умеют не выпячивать свою исключительность и слиться с командой. И их непочтительность не выходит за рамки.
  4. Обсуждение деликатных вопросов тет-а-тет. Проблемный вопрос они не станут бросать в лицо руководителю на совещании через весь стол, а обсудят в конфиденциальной обстановке. Просто чтобы не поднимать такими спорными высказываниями «волну» в коллективе.
  5. Смелость взять слово тогда, когда отмалчиваются остальные. Бывает, что коллектив беспокоит какой-то вопрос, который они не решаются задать руководству: будет ли сокращение? Действительно ли в следующем месяце отдел останется без премии? Ну, а лучшие сотрудники не стесняются спросить – и развеять сомнения коллег. В конце концов, сотрудники фирмы имеют право знать, как у нее идут дела.
  6. Желание что-то доказать окружающим. А именно – что ты чего-то стоишь. Бывает, это рвение и обилие драйва «перекрывает» любые недостатки: более талантливые сотрудники остаются не у дел просто потому, что им не хватило этого «огонька» или, если хотите, самомотивации.
  7. Вечная занятость. Хорошие сотрудники редко бывают довольны результатом своей работы и все время с чем-то возятся: перепроверяют отчеты, переделывают графики… Не для того, чтобы это заметили, а просто из желания сделать лучше.

сотрудники деловое общениеНу как, есть в вашем коллективе такие сотрудники? Если есть, то берегите их. Конечно, специалисты нужны разные – и усердные «ломовые лошадки», и обаятельные, но безалаберные «пофигисты». Но именно эксцентричные ребята зачастую способны стать генераторами идей и главной движущей силой компании!

 

 

 

 

 

Рассказать друзьям:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *